​​🤓 В Сенате США раскритиковали криптовалютную рекламу на Super Bowl и заявили, что реальные деньги не нуждаются в продвижении


Во время слушаний в Сенате, глава Банковского комитета Сената США Шеррод Браун затронул тему популярной рекламы криптовалют, которая транслировалась во время Super Bowl.

Он заявил, что большая часть этой рекламы не рассказала людям о недостатках инвестирования в криптовалюты, а компании не упомянули о серьезных колебаниях цен, мошенничестве и отсутствии регуляции.

Браун раскритиковал криптокомпании, заявив, что они просто пытаются заработать деньги и охватить как можно больше американцев. Он также добавил, что если криптовалюта — это деньги, то почему компаниям нужно вкладывать миллионы долларов для ее продвижения.

«Я никогда не видел, чтобы Федеральная резервная система покупала многомиллионную рекламу», — заявил он.