​​🤓 Сайт биржи Coinbase обвалился после рекламы на Super Bowl


Криптовалютная биржа Coinbase была вынуждена прекратить работу после того, как запустила 60-секундную рекламу на Super Bowl.

«Coinbase только что зафиксировала крупнейший наплыв трафика за всю историю компании ... Нам пришлось ограничить трафик всего несколько минут. Мы снова работаем и ждем вас. Нам польстило произошедшее», — написал директор по продуктам Coinbase Суроджит Чаттерджи.

Super Bowl является самым дорогим событием для рекламодателей в году. 30 секунд эфирного времени стоил около $6,5 млн.

Coinbase потратила $14 млн на свою рекламу, в которой QR-код прыгал по черному экрану в течение 60 секунд. При переходе по ссылке пользователь попадает на страницу раздачи биткоинов от биржи Coinbase, где ему предлагается в течение двух дней пройти регистрацию и забрать $15 в криптовалюте, а также получить возможность выиграть призы на $3 млн.