🤓 Morgan Stanley выпустили отчет о важности метавселенных
Метавселенная важна, потому что она может «коренным образом изменить среду, с помощью которой мы общаемся с другими, смотрим музыкальные выступления, взаимодействуем с модными брендами, учимся или спекулируем на цифровых активах, таких как NFT или внутриигровые скины», — заявили Morgan Stanley в исследовательских заметках.
Такие компании, как Roblox, Facebook и Naver, в настоящее время создают метавселенные на платформах своих компаний, но «настоящая метавселенная» позволит обеспечить «взаимодействие между опытом» на всех платформах этих компаний. Однако потребуется некоторое время и «сотрудничество между компаниями, чтобы позволить пользователям беспрепятственно перемещаться между миллионами приложений», — говорится в отчете.
В докладе отмечается, что Южная Корея рассматривается как важный центр, поскольку ее альянс из более чем 400 технологических компаний может обеспечить взаимодействие между метавселенными в будущем.
В отчете метавселенная описывается как «виртуальный мир для иммерсивного совместного опыта, который постоянно доступен и где пользователи могут одновременно исследовать огромное количество событий», и «в рамках этого опыта люди во всем мире могут встречаться, играть, смотреть что-то, торговать и учиться».
В отчете также сообщается, что целевая аудитория метавселенной в настоящее время — молодые игроки, но также отмечается, что их средний возраст растет.
По словам банка, метавселенная уже меняет цены на акции игровых компаний, таких как Roblox, и все больше компаний принимают эту концепцию.