​​🔥 Meta разрешили криптовалютную рекламу на Facebook


В среду компания Meta объявила, что она теперь признает 27 регулирующих лицензий от рекламодателей, ранее компания признавала только три. Это означает, что теперь будет возможным создавать гораздо больше рекламы для криптовалюты. Изменения отражены в разделе 10 обновленной рекламной политики Facebook под названием «Криптовалютные продукты и услуги».

До обновления только узкий сегмент криптовалютных компаний мог размещать рекламу в Facebook, потому что платформа признавала очень маленькое количество регулирующих лицензий. Согласно обновленной политике, следующие криптопродукты и услуги теперь могут получать письменное разрешение на размещение рекламы в Facebook: криптовалютные биржи и торговые площадки, услуги по кредитованию и заимствованию криптовалюты, кошельки для криптовалюты, инфраструктуры майнинга криптовалюты.

Кроме того, без предварительного письменного разрешения можно рекламировать продукты и услуги, связанные с технологией блокчейн, криптовалютными новостями, образованием, способами оплаты и товарами. Представитель Meta подтвердил, что изменения также коснутся Instagram, который принадлежит компании.

«За прошедшие годы ситуация с криптовалютой стала зрелой и стабилизировалась, также в ней наблюдалось усиление государственного регулирования, что помогло установить более четкие обязанности и ожидания для отрасли. В дальнейшем мы будем отказываться от использования различных сигналов для подтверждения права на рекламу и вместо этого будем требовать одну из этих 27 лицензий», — заявили в компании.