​​🤓 CryptoСom выкупила рекламу на самом масштабном мероприятии США


Согласно The Wall Street Journal (WSJ), биржа CryptoCom купила рекламу на Суперкубке США (Super Bowl). Сообщается, что стоимость рекламы на мероприятии этого года составляет $6,5 млн за 30 секунд.

Генеральный директор биржи Крис Маршалек сообщил WSJ, что высшее руководство компании хочет, чтобы биржа стала одним из 20 ведущих мировых брендов в ближайшие 3-5 лет, наряду с Nike и Apple.

В 2021 году Суперкубок посмотрело 96,4 миллиона зрителей. По официальным оценкам правительства США, в стране проживает 332,5 миллионов человек. Другими словами, почти треть населения страны смотрела трансляцию Суперкубка.

Ранее биржа FTX также выкупила место на этом мероприятии.