​​🔥 Биржа Binance запустила новую рекламную кампанию в которой призывает не доверять знаменитостям, продвигающим криптовалюту


Криптовалютная биржа Binance запустила новую рекламную кампанию в преддверии Super Bowl с участием звезды NBA Джимми Батлера.

В тизере Батлер говорит, что знаменитости, рекламирующие криптовалюту, «не знают ни вас, ни ваших финансов», и призывает людей не доверять публичным личностям, а проводить собственные исследования.

Binance заявила, что выбрала для своей кампании знаменитостей, известных своей честностью и независимостью.

Биржа запустит полную рекламную кампанию с Батлером 7 февраля в преддверии Super Bowl, который начнется 13 февраля.

На Super Bowl будут рекламироваться конкуренты Binance — FTX и CryptoCom.

По данным Variety, стоимость 30-секундной рекламы на Super Bowl в этом году составляет $6,5 млн.